Реферат банк – отчеты о практике, государственные экзамены, дипломные работыБанк рефератов - рефераты, дипломные, контрольные, курсовые, лекции, шпаргалки
Сейчас онлайн:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Юрик, SECTOR-18-M-30, admin 
Студенческий форум » Помощь студентам » Обучение на 5 курсе » Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
amoterasuДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:09 | Сообщение # 1
Абитуриент
Сообщество: СтудАКТИВ
Статус: Offline
Люди, у меня вопрос неужели ни у кого нет в институте предмета "Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету"? у меня он уже второй год, сначала был на четвертом курсе, теперь на пятом. Учусь на специальности БУА и А. Второй год не могу найти в списке рефератов этот предмет. Я уже за 4 курс добавила шпаргалки по этому предмету, но они размещены в бухгалтерском финансовом учете. Может стоит выделить этот предмет?! Или хотя бы скажите, где искать ответы, в какой разделе. Спасибо за внимание! smile

учуся

noutbukДата: Понедельник, 10.01.2011, 19:47 | Сообщение # 2
Старожил Vzfeiinfo.Ru
amoterasu, Сам много искал. Этого предмета действительно в базе данных нету, поэтому приходится включать свой мозг. Есть шпоры только за 4 курс. Как вариант можно попросить № зачетки у человека, который уже сделал этот предмет и по аналогии все сдуть.

все могет быть

svetlya4ok8888Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:42 | Сообщение # 3
Студент
у нас был этот предмет... нужно было сделать 2 лабораторные работы... готовые таблички приносили на зачет... никаких теоретических вопросов не было...

amoterasuДата: Вторник, 11.01.2011, 12:49 | Сообщение # 4
Абитуриент
за 4 курс я тоже заливала сюда... а вот за пятый не знаю, где и искать, чтобы хоть выучить по ним, ведь ни лекций, ничего нет

учуся

Lenok55Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:23 | Сообщение # 5
Абитуриент