Войти на сайт:

Организация рекламной компании

Добавлено 13.01.2009 в 02:00
Контрольная работа
по дисциплине
Маркетинг
тема:
Организация рекламной компании
Москва 2007 год

Содержание
Введение 3
1. Сущность рекламной компании, ее виды 5
2. Этапы проведения рекламной компании 7
2.1. Определение целей рекламной компании, разработка стратегии 8
2.2. Исследование рынка 12
2.3. Медипланирование 12
2.4. Разработка бюджета рекламной компании 16
2.5. Оценка эффективности рекламной компании 20
Заключение 23
Список используемых источников



  10  

Уже встречалась такая работа или она плохого качества? Сообщите нам!
Работа предназначена исключительно для ознакомления. Все права в отношении работы принадлежит ее законному правообладателю. Оплата доступа не предполагает продажу работы или прав на неё. Мы оказываем услуги подбора и систематизации информации. Сайт не несет ответственности за правильность теоретической и (или) практической частей в работе. Ответственность за неправомерное и незаконное использование работы лежит на пользователе.


Похожие работы